sestra_milo: (Default)
[personal profile] sestra_milo
Намедни к нам на похудательный кружок приходила сама Хели Маман. Попробую объяснить вам значительность этого события, это примерно как если бы Билл Гейтс посетил кружок любителей компьютеров. Это очень красивая женщина, которая лет 20 назад похудела на 30 килограмм, и из этого своего похудения сделала целую империю групп поддержки. Я хожу на этот кружок уже месяц, записалась сразу после Песаха, уже можно сделать некоторые выводы из моих наблюдений. Зачем мне это нужно было? Потому что у меня всю жизнь проблемы с весом, и самые лучшие результаты достигались, когда процесс похудения сопровождался встречами в группе поддержки. Без групповой терапии все мои благие намерения разбивались вдребезги после первого же соблазна (а вся моя жизнь это непрерывная череда соблазнов). Так что мне это и правда нужно, и я настроилась на долгий процесс. Разница группы Хели Маман с весонаблюдателями, к которым я ходила лет 10 назад, или с похудательным кружком под управлением диетолога при больничной кассе в том, что весонаблюдатели и диетолог делали упор на знания, и каждая встреча превращалась в небольшую лекцию по диетологии. А в этой группе все построено на мотивации, и целый час мы говорим о том, что мы делаем, зачем мы это делаем и чего хотим достичь. Сначала я фыркала, потому что привыкла к другому формату, но потом оценила. На меня это очень сильно действует, всю неделю я волей-неволей помню, что в воскресенье у меня группа и взвешивание, и это влияет на мое поведение. А еще ведущая группы открыла чат в вотсапе, и весь праздник чуть ли не каждый час я находила в телефоне сообщения, напоминающие мне о цели. Она даже писала, как на мясо, жарящееся на мангале, падает пот мужчин, которые его жарят!! (наверное, после этого я и решила стать вегетарианкой, бггг). Часто я эти сообщения даже не читаю, но сам факт их получения отражается на мне и меняет мою жизнь.

Хели Маман попросила каждую из нас подумать, почему именно мы хотим похудеть, и какая истинная глубинная цель за этим стоит. Я лично хочу похудеть, чтобы снова начать бегать. На протяжении нескольких лет каждую субботу я пробегала 10 километров. Мне это очень нравилось. У меня даже был друг, слепой спортсмен, с которым мы вместе бегали вдоль моря. Но когда мы с ним в очередной раз решили начать готовиться к полумарафону, у меня снова начались проблемы с ногами. Это началось чуть больше года назад. Я весь этот год ходила по врачам и по физиотерапевтам, сделала кучу проверок, приняла несколько курсов лечения. Были времена, когда я шагу не могла ступить без боли, и я даже не могла вести машину! Я все пыталась вернуться к бегу, и так пыталась к этому подступиться, и эдак, и все с одним и тем же результатом. Ноги болели даже от плавания! Мне кое-как удалось из этого выкарабкаться, только когда я, в очередной раз залечив очередную ногу, начала принимать хондопротекторы. Сейчас у меня снова все хорошо, и я начинаю осторожно подумывать о том, чтобы вернуться к бегу. О беге с партнером, естественно, речи больше не идет, Эли давно перестал меня ждать, и мне бегать с ним вредно, потому что я бегу слишком медленно для него, а для меня даже самый его медленный темп слишком быстр. Мне бы потихонечку начать в своем темпе, очень медленно и осторожно. Я уже целых три раза бегала (на беговой дорожке) — по 50, 100 и 150 метров, на самой минимальной скорости, и только в ортопедических наколенниках. Так и собираюсь продолжать, не чаще раза в неделю, и увеличивая дистанцию на 50 метров. И даже после таких мизерных, на фоне моих былых подвигов, нагрузок, я начинаю ощущать свои ноги, и мне становится страшно, я очень не хочу снова те же самые проблемы. А похудеть мне нужно, чтобы бегать было легче. Так и буду подбираться к своей цели с двух сторон — похудеть, чтобы легче было бегать, и начать бегать, чтобы похудеть.


А моя прекрасная парикмахерша, между прочим, на днях пробежала Пражский марафон. Я ею очень горжусь и завидую. У человека такой прогресс, а у меня что? А у меня один сплошной регресс. Мне раньше казалось, что жизнь — это одно сплошное непрерывное движение к цели, и что все так просто, нужно больше тренироваться, бегать чаще, быстрее, есть меньше, и все будет как планировал. Но это так просто не работает, мое тело, к сожалению, не становится сильнее или моложе, и на этом пути меня поджидали такие падения в пропасть, что больно даже вспоминать. Например, я каждый день ходила по десять тысяч шагов, и в какой-то момент мне этого показалось мало, и я начала увеличивать это количество на тысячу шагов каждый месяц. Бегать я не могу, но зато я могу медленно и непрерывно ходить! И мы с Оливером начали долго гулять по вечерам, каждый раз понемногу удлиняя наши прогулки. Сколько аудиокниг я переслушала во время этих прогулок! Мне казалось, что я просто подбираюсь к своей цели с другой стороны, ноги окрепнут, лишний вес слетит, и я в один прекрасный день снова полечу, как птица. Май — 11 тысяч, июнь — 12, июль — 13, август — 14, сентябрь — 15, октябрь — 16, ноябрь — 17. Мне хотелось довести эту цифру до 20 и подержаться на ней какое-то время, но тут у меня снова на ровном месте заболела нога, даже десять тысяч стали казаться непреодолимой целью, и я все бросила, в очередной раз погрузившись в пучину немощи и проблем. Сейчас у меня все хорошо, я долго обходила беговую дорожку десятой дорогой, и только недавно снова начала осваивать бег гомеопатическими дозами (50, 100, 150...). Мечты о марафоне пришлось похоронить, мне бы к прежней форме вернуться. И никак не могу решиться отредактировать верхний пост, там все еще написано про мои субботние забеги со слепым, а это уже давно не так, и никогда уже так не будет.

Ну и как все это расскажешь на кружке Хели Маман за пару минут в присутствии двадцати посторонних теток?
Но вообще кружок этот стоит довольно приличных денег, и это еще одна дополнительная мотивация - похудеть так, чтобы достичь желаемого веса и ходить туда бесплатно.

Date: 2018-05-11 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jmribka.livejournal.com
Ты молодец! Насчет беговой дорожки - у вас нет таких тренажеров, которые у нас называются эллиптикал? Там не бежишь, а как бы круговые движения делаешь ногами, будто едешь на велосипеде, стоя. И руками за рычаги держишься, что для рук тоже хорошо. Моей подруге, у которой начались серьезные проблемы с ногами и коленями, посоветовали именно этот тренажер, не такая серьезная нагрузка на колени, а для организма - тот же эффект. И еще раз - ты молодец! Я тоже всю жизнь борюсь, иногда даю себе поблажки - и научилась себя прощать, и не унывать от непременных скачков назад, и не терять веры (хотя с возрастом все тяжелее и тяжелее держать себя в форме). Все получится!

Date: 2018-05-11 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Конечно, есть у нас такой тренажер, и я на нем занимаюсь, и на других тренажерах тоже. Бегать я люблю намного больше.
Edited Date: 2018-05-11 03:08 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] jmribka.livejournal.com - Date: 2018-05-11 04:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-05-11 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] na-tik-va.livejournal.com
По фото виден существенный прогресс в похудании!

Date: 2018-05-11 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
На юзерпике это не я!!

(no subject)

From: [identity profile] na-tik-va.livejournal.com - Date: 2018-05-11 03:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2018-05-12 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Да, она очень крутая, и кружки ее очень популярны.

Date: 2018-05-11 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
Женя, считай я заочно в твоей группе поддержки. или виртуально. и верю в тебя!
да, такие вещи делаются каждый день по немножку. худеется понемножку, мышцы растут понемножку, привычки меняются понемножку.
на самом деле это очень трудно, порой труднее, чем одним махом сделать что-то героическое и трудное типа прыгнуть с парашютом. там-то раз прыгнул и забыл. а тут надо ежедневно...

Date: 2018-05-12 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Верно, героическое намного легче, напрягся и забыл!

Date: 2018-05-11 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] annamalkin.livejournal.com
Я всегда была очень тонкой. И после родов. А поправилась после 35. И как то не заметила этого, потому что никогда не поправлялась.
А потом поняла и пошла к диетологу . Она дала мне диету . И сказала, что еще надо пить 2 литра воды в день и по 45 минут ходить 3 раза в неделю.
Потом через много лет я поняла, что диета была маленькой частью диеты от Маман. Но тогда не было интернета , и я этого не знала. Диета была, повторяю, лишь частью, а потому там не было никакого выбора, изо дня в день одно и то же.
И я начала ее выполнять. Строго. И через год похудела на 33 кг.
Недавно я заглянула на сайт Хели.
Нет, я не буду выстраивать себе меню по её системе.
Дело в том, что я не люблю все продукты, советуемые ею, и мне все равно , какой продукт съесть из этой группы.
Мне одинаково будет никак....грустно.
Но питаюсь я именно тем, к чему равнодушна.
Делать нечего. Иначе наберу вес, трудно станет ходить, спускаться с 4 этажа.
И еще я 4 раза в неделю хожу в зал. Без этого диета перестает работать.
Мотивация? Хочу быть той, что за считанные минуты сбегала с 7 этажа при наличии лифта и успевала влететь в автобус.

Date: 2018-05-11 04:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
диета дает 80% результата, а зал 20%. поэтому "без зала диета перестает работать" - это вообще не так.

(no subject)

From: [identity profile] north-timer.livejournal.com - Date: 2018-05-11 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-05-12 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annamalkin.livejournal.com - Date: 2018-05-11 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1vladka.livejournal.com - Date: 2018-05-11 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com - Date: 2018-05-12 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-05-11 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kessil.livejournal.com
вот это, последнее, и есть мотивация! круто она как придумала!

Date: 2018-05-12 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Это, кстати, известная маркетинговая фишка, у весонаблюдателей тоже такое есть.

Date: 2018-05-11 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] north-timer.livejournal.com
Рост? Вес? Возраст? Без этих параметров вряд-ли кто-то что-то посоветует. А вообще - велик или эллиптические тренажеры. Я недавно об этом писал - https://north-timer.livejournal.com/3037.html

Date: 2018-05-11 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] annamalkin.livejournal.com
Я похудела на 33 кг в 41 год. Было 99 кг , стало 66 . Рост 162.
Больше не удалось. Вес остановился, но 41 это не 25, и я не думаю, что при при дальнейшем похудении я бы выглядела хорошо.

(no subject)

From: [identity profile] north-timer.livejournal.com - Date: 2018-05-11 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annamalkin.livejournal.com - Date: 2018-05-11 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga-den.livejournal.com - Date: 2018-05-11 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annamalkin.livejournal.com - Date: 2018-05-11 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga-den.livejournal.com - Date: 2018-05-11 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga-den.livejournal.com - Date: 2018-05-11 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annamalkin.livejournal.com - Date: 2018-05-11 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga-den.livejournal.com - Date: 2018-05-12 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga-den.livejournal.com - Date: 2018-05-12 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annamalkin.livejournal.com - Date: 2018-05-12 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trialon-4.livejournal.com - Date: 2018-05-12 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga-den.livejournal.com - Date: 2018-05-12 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com - Date: 2018-05-12 03:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-05-11 08:22 pm (UTC)
ext_457535: (Yasik  глазки)
From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
Слушай, мне с последним телефоном подарили браслет. И я егонадела ради интереса. Так вот, оказалось, что я, сидя дома, каждый день нахаживаю по 7-8 тысяч. Меньше только если в этот день я не готовлю. А стоит выйти погулять так сразу 10 и больше. Я хотела спросить вот что - это он мне льстит? Или может быть это потому что я амбидекстер? Многое делаю и левой рукой тоже? Просто странно как-то, раньше, когда только в телефоне был шагомер, цифры были совсем другие.

Date: 2018-05-12 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Телефон врет, я это всегда говорила, и особенно он не засчитывает движение по квартире, потому что он лежит, а ты идешь в туалет, на кухню, делаешь что-то, а он этого не считает.
Я не вижу в этих цифрах ничего странного, у меня тоже так.

(no subject)

From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com - Date: 2018-05-12 10:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-05-11 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] inga-den.livejournal.com
Я прошлым летом похудела на 5 кг и была очень собой довольна, но в последние недели 1 кг явно вернулся, и это меня огорчает (сейчас вешу 65 кг при росте 1,58, не так уж много, но хотелось бы 62-63). Взвешиваюсь каждый день, мучное и сладкое практически не ем. Думаю, мы в последнее время пива многовато пьем, в этом причина. Я интроверт, поэтому мне группа точно не нужна, я только сама могу принять решение...
Недавно ко мне приезжала лучшая подруга из России, она прекрасный врач и при этом интересуется диетологией. Сколько интересного я от нее узнала.
Про твои ноги. Нескромный вопрос - ты пьешь витамин D?
Удачи тебе на пути к цели!

Date: 2018-05-12 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Конечно, пью.

Date: 2018-05-12 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] trialon-4.livejournal.com
Очень поддерживаю. Сама сейчас в процессе избавления от лишнего. А вот у меня вопрос: цель "бегать" понятна. Но мой руковолитель группв опять спросила бы "зачем?". Она изнуряла нас этим вопросом. И, в итоге, от физических потребностей мы приходили к личностным. И начинались чудеса.

Date: 2018-05-12 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Наверное, потому что Мураками. Я мечтаю стать писателем, а настоящий писатель должен бегать.

(no subject)

From: [identity profile] dao-nyxa.livejournal.com - Date: 2018-05-12 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com - Date: 2018-05-14 03:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-05-12 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] mamacha-rosa.livejournal.com
Жень, а это вот прям обязательно тебе? Бегать? Может, спортивная ходьба?

Date: 2018-05-12 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Спортивную ходьбу я оставлю на закуску, если с бегом совсем не пойдет.
Да, мне обязательно бегать.

Date: 2018-05-12 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] naphtaly.livejournal.com
Женя, какая у Вас диета, если не секрет?

Date: 2018-05-12 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Диета Хели Маман.

Date: 2018-05-12 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] belka-unit.livejournal.com
Возраст... ещё в прошлом году при аналогичном образе жизни я без проблем сбрасывала по паре кило в месяц и всё было ок( А теперь вес застрял на 76 и хоть убейся. Надо увеличивать нагрузки, а не получается... Успеха! Правильная поддержка - это же очень важно, теперь точно всё получится!

Date: 2018-05-12 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
И возраст, и опыт предыдущих диет очень влияют, да.

Date: 2018-05-12 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Успехов вам! Я тоже всё пытаюсь скинуть 3-4 кг, очень тяжко.
А почём эта Хели, если не секрет? Так же как весонаблюдатели или дороже?

Date: 2018-05-12 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Примерно так же, и с мая они подняли цены. 270 в месяц, если я не ошибаюсь.

Date: 2018-05-12 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dao-nyxa.livejournal.com
Болею за тебя и желаю возвращения в бег!

17 тысяч шагов - это очень много: наверное, чересчур! В дни, когда я не бегаю, я столько не нахаживаю (а я довольно непоседлива) - максимум 11-12 тысяч.

Date: 2018-05-14 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Да, я совсем не давала себе восстановиться, это же было каждый день!

ТОП: 20:00 (московское)

Date: 2018-05-12 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?sestra_milo.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2018-05-12 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] miritsuk.livejournal.com

Женя, а какие хондропротекторы тебе помогли?

Date: 2018-05-12 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Я пью глюкозамон по рецепту врача из больничной кассы.
Пила также Артрил в порошках, но не не нравится вкус, в капсупах мне лучше.

Date: 2018-05-13 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] gorrar.livejournal.com
Удачи! @@

Date: 2018-05-14 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2018-05-13 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] didzen.livejournal.com
Женечка, удачи тебе!
Я уже всем уши прожуЖЖала про Тигриску (Истомина Елена) и её программу. Наверняка, ты знаешь. Я фанат системы и восторгаюсь результатами её клиентов.

https://lk.selfreboot.camp/articles/about/ - проскроль немного вниз и там будет таблица еды.

Date: 2018-05-14 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Да, очень похоже, в диете Хели Маман тоже шесть приемов пищи.

Date: 2018-07-21 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] glory-ek.livejournal.com
Как интересно!
А какие хондопротекторы Вы принимаете? Если можно-поделитесь названиями. У моего приятеля проблемы с ногами.
А я похудела на 22 кило. Отслеживала калории и занималась скандинавской ходьбой. Сейчас калории не отслеживаю,но уже знаю что и как нужно кушать,чтобы не поправляться. Вернула 5кило. Из за того что разрешила себе хлеб и конфеты. Но вес контролирую. Чтобы не вернуть все 20 кило. Это не просто. Но это возможно.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 04:07 am
Powered by Dreamwidth Studios