Поехала на море, сделать кружок и выгулять мотоцикл, а меня остановила полиция. А я без документов! Не взяла с собой ничего - ни сумку, ни телефоны, ни документы, ни денег, только одну мотоциклетную куртку.
- Ну что мне с тобой делать? - спросил меня полицейский. - Ну хоть какое-то удостоверение у тебя есть?
У меня с собой оказались только копии страховочного удостоверения и техпаспорта с тестом. Да и те - прошлогодние, просроченные!
Мне пришлось включить все свое обаяние. Так, как сегодня, я не улыбалась никогда. Со стороны, наверное, я была похожа на Щелкунчика.
- А кем ты работаешь? - спросил полицейский. Выслушал мой ответ и воскликнул: - Я же тоже в этой больничной кассе!
Я его пригласила приходить ко мне в поликлинику и пообещала особое отношение и анализ крови без очереди.
А еще он меня пригласил записаться в добровольцы. А я ему сказала, что уже записывалась. В 2006, во время войны, вместе с мужем. Нам тогда отказали, без объяснения причин. А теперь все изменилось, у меня двухлетняя дочь
и нет няни, и каждый мой шаг стоит денег.
Отпустил он меня с миром. Я не стала ему рассказывать, что выгуливаю мотоцикл - это слишком странно и невозможно объяснить. Сказала, что приехала на пробежку, а сумку не взяла, потому что боюсь, что мотоцикл вскроют.
Но я и в самом деле этого боюсь! И поэтому никогда не беру с собой сумку, деньги, телефоны и документы. И даже куртку мотоциклетную мне в мотоцикле оставлять стремно, потому что она стоит тысячу шекелей. А мой мотоциклетный багажник можно вскрыть одним гвоздем.
Надо будет сделать свежих копий удостоверения личности, водительского удостоверения, техпаспорта и страховки. В темноте, кстати, они выглядят как настоящие. Если бы у меня с собой все это было, меня бы отпустили сразу, без допроса.
А полицейского зовут Джордж, и он симпатичный.
