Жж

Nov. 30th, 2003 01:21 pm
sestra_milo: (Default)
[personal profile] sestra_milo
Утро. Кофе. Френд-лента. Еще одна френд-лента... Чужая френд-лента... Лента фифа... Группы спутника жжиста... 100 репортеров... Несколько дневников из тех, что не добавишь в свою френд-ленту, читаем отдельно. Сходить по всем ссылкам... Внимательно почитать скандалы... И когда уже можно будет сразу развернуть эти проклятые ветки, возникающие после 50-го комментария? Как красиво ругаются, и не лень же им!
Ой, что это такое интересненькое за лжекатом? Упс, а это тест... Так, вопросы... Голосование... Снова какая-то жжшная мода, где все потуги на ответы одинаковые, как куриные яйца. Дальше у нас короткие малосодержательные записи непонятно о чем. А тут у нас с днем рождения поздравляют. А тут фотки. А тут рассказ, настоящая жемчужинка, в мемориз. А тут путешествие, интересно. Надо бы коммент написать. И сюда напишу. И сюда слова поддержки и ободрения. Главное, окна не перепутать.
Мне кажется, это так заметно. Все слова, что мы пишем друг другу, фальшивы. Мы обмениваемся таким количеством комментов, что произошла инфляция, наша душевная пустота вылезает в них наружу, как тело сквозь тесную пижаму. Все мы тут страшные и циничные люди, эмоциональные вампиры, неудовлетворенные гурманы, рыщущие по чужим дневникам в поисках текста, трогающего душу, давно разменявшие способность сопереживать в тысяче мелких участий. Слова кончились, остается лишь поставить точку, которая тоже фальшива, потому что встречается несметное количество раз, почти в каждом предложении.

Date: 2003-11-30 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] keegi-teine.livejournal.com
Я уже тоже писала примерно о том же.Удивлялась. зачем люди с утреца сообщают о своём ДР или того смешнее о рождении своего Жж или про френда номер 100.Или пост типа " у меня всё плохо" неужели приятно потом получать дежурные поздравления или столь же дежурные слова якобы поддержки? лишённые смысла и тепла!?

Date: 2003-11-30 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Могу сказать зачем. По крайней мере я. Не для того, чтобы получить комменты, нет, а для того, чтобы поделиться - радостью например или еще чем-то. Для того, чтобы выговориться, потом спокойно перечитать и обдумать. Я уже говорила как-то: я пишу не потому, что меня читают, а потому, что я пишу.

Date: 2003-11-30 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Это закон природы такой. Чем больше пишешь, тем меньше читаешь, и наоборот. Вот у меня сейчас ничего не происходит, поэтому я читаю, читаю, и мне уже кажется, что я живу чужой жизнью и совсем разменялась в этом чтении.

Date: 2003-11-30 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Я так к этому привыкла, что обычно и не замечаю. А сегодня я очень остро почувствовала фальшь. Я уже никого ни похвалить, ни прокомментировать, не подумав при этом, сколько раз я уже это делала! И особенно сталкиваясь точно с такими же комментами под постом.

Зови меня дурой.

Date: 2003-11-30 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Или идеалисткой.
Или просто жж-неофиткой.
Или как хочешь.

НО Я НЕ СОГЛАСНА С ТВОИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ!
(screened comment)

Date: 2003-11-30 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
О! Вот это комплимент!
Спасибо, сестричка :-)))))))))

Date: 2003-11-30 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Я его скрою, чтобы ты не зазнавалась!

Date: 2003-11-30 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Бууууу :-)))))))))))

Date: 2003-11-30 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-treasure-169.livejournal.com
Да уж.
Верно, 1000 раз верно!
Только мне хватает моей ленты и иногда израильской.
Редкий случай, когда не коробит "мы" в постинге.
Да, и я тоже.

Date: 2003-11-30 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Ты меня, можно сказать, вдохновила на это своей последней мыслью:-))
Я даже не заметила этого "мы". Но я точно знаю, что не одна такая, это просто нелегко сформулировать.

Date: 2003-11-30 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] trurl-mcbyte.livejournal.com
Экономнее надо, экономнее.
Просто не комментить все подряд и тем, чего ждут, а то, что хочется, и тем, чем хочется душе

Date: 2003-11-30 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Раньше так и было. Но душа разменивается на мелочи совершенно незаметно и очень постепенно. Деньги сосчитать проще. Я же не знала, что у меня так мало души.

Date: 2003-11-30 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] trurl-mcbyte.livejournal.com
Устрой мораторий. Возьми перерыв. Потерпят друзья без таких "мелочей".
Как говорит Жванетский - "ПисАть, как и пИсать надо тогда, когда уже не можешь терпеть"

Date: 2003-11-30 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Придется. После такого заявления, наверное, на любой мой коммент теперь будут смотреть подозрительно.

Date: 2003-11-30 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] trurl-mcbyte.livejournal.com
Так и скажи -
в связи с душевной дистонией
сестра уходит в творческий запой.
в душе лишь холод, все покрывший иней...
вернусь с в душе наставшею весной

Чудно!

Date: 2003-11-30 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Так и скажу!

Date: 2003-11-30 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ronny_/
И одним ударом забила последний гвоздь в гроб инета.. :)

Date: 2003-11-30 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
В гроб жж:-)

Date: 2003-11-30 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] keegi-teine.livejournal.com
Я читаю всех своих френдов. но если до меня уже 10 человек сказали по какому-то поводу "Класс!" "Здорово!", и т.п. то я не пишу коммента.

Date: 2003-11-30 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] azarika.livejournal.com
Точно :)))) когда я вижу, что у поста полно комментов, я к этой толпе чаще всего даже не подхожу, потому как.
Это хорошо, что возникло такое сомнение - а не пишу ли я просто потому, что это как-то так принято уже?.. Нет, не пишешь. И не будешь. Это ж не жвачка, в которую вляпываешься, и если идет фальшь - то она с самого начала ЖЖ прет, а не вдруг. Люди ж по разным причинам - мне так кажется - заводят дневники: одни - для себя, другие - для того, чтобы все их видели...

Date: 2003-11-30 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] evr.livejournal.com
"рыщущие по чужим дневникам в поисках текста, трогающего душу"

А раньше не рыскали по книгам в поисках впечатлений? :))

Date: 2003-11-30 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Книги - это не то, поэтому многие предпочитают жж книгам. Я не задумывалась почему, теперь понимаю. Читали свежего Фрая? Мы как накхи, слизывающие чужие души...

Date: 2003-11-30 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] evr.livejournal.com
Я к этому по-другому отношусь. :)
Когда появился телевизор, многие говорили, что это пустая игрушка, которая отвлечет людей от чтения, ведь в ней затрагивается куда больше органов чувств, чтение станет слишком пресным. Но ничего, в общем-то не случилось. Они прекрасно сосуществуют. Вот то же самое, мне кажется, будет и с жж.

Date: 2003-11-30 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] libermot.livejournal.com
честно? просто душу согрела этим откровением... здесь очень много фальши... в этом и суть этого журнала, наверное... мы такие "кульные", хотя в жизни, может быть, и нет: "да, я вот общаюсь только с "интеллигентными" людьми, с которыми можно поддержать беседу". снобизм все это. давайте будем пихать "умные мысли" только чтобы другие смогли их еще более "умно" откомментировать. мне жж был представлен, как виртуальный дневник. поэтому если ничего выдающегося не происходит, то и не пишу. либо пишу о сиюминутном настроении. я, может, в периоде таком сейчас, когда ничего выдающегося не происходит, но жизнь радует тем, что она есть. как выразить это в словах? и кто должен это прокомментировать? и должен ли? но это все засасывает, и ты уже сам хочешь быть комментирующим и комментируемым. здесь люди те, кем они хотят быть, а не те, кто они есть. в большинстве случаев.
это было слишком "фальцани"?

Date: 2003-11-30 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Это было очень верно. Спасибо.

Date: 2003-11-30 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ну да.

Date: 2003-11-30 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] el-ke.livejournal.com
Может быть, потому что мне это все еще ново, но мне кажется, что порадоваться когда кому-то тебе симпатичному что-то очень хорошо, опечалиться и подбодрить когда им не очень хорошо, - или порадоваться чьему-то замечательному стихотворению или рассказу, - это не фальшь. Когда ты училась, волновалась, мне, например, ОЧЕНЬ хотелось чтобы все было хорошо! Чтобы сдала, чтобы в мире появилась еще одна мед. сестра с твоей чуткостью и живостью - которые видны из твоего дневника.

Я понимаю, конечно, что мое впечатление о тебе однобоко. Что оно состоит из мыслей и происшествий, которые ты выбираешь записать. Но это не значит что оно неверно: просто оно не полное. Также как и твое обо мне. В каком-то смысле, можно даже сказать, что из-за сравнительной анонимности, мне, например, легче писать о вещах для меня важных, чем о них говорить вслух. Потому что можно подобрать слова пояснее, ничего не перебивает мысль... Так что люди читающие мой дневник, в каком-то смысле, знают меня лучше, чем реальные приятели. Но, конечно, хуже, чем хорошие, долговременные друзья...

Date: 2003-11-30 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] shmartafer.livejournal.com
Это не правда, точнее не совсем правда. Среди вороха отрубей иногда попадается настоящее зерно. Кто-то кому-то помогает, кто-то кого-то спасает. Кто-то что-то где-то кому-то.
В общем, этим миром правит не только цинизм, но иногда и любовь.
Всё хорошо, сестрица.

Date: 2003-11-30 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] sarcastic.livejournal.com
Как пошел второй год в жж, и все дни рожденья по второму разу - каждый раз думаю, что вот именно теми же словами в прошлый раз поздравляла. И фальшиво, да. Даже самого симпатичного человека не могу поздравить искренне. Понимаю, что другим поздравление с днем рожденья не кажется таким идиотизмом, как мне, но все равно получается тупо.
Посочувствовать еще получается.

Эти ведь дежурные поздравления-сочувствия выгодны нам. Прошел по ленте, везде отметился, всем о себе напомнил, все тебе как бы благодарны, все тебе как бы чуть больше симпатизируют, неловко будет вынести тебя из френдов в очередную чистку. (Ну ведь правда же, невольно чуть лучше относишься к тем, кто проявляет внимание.) И на душе легко - ведь неловко же просто пролистать чужое горе, а написал "держись", вздохнул, и проехали, можно читать дальше.

Date: 2003-11-30 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] sterva.livejournal.com
Ты знаешь, я уже давно решила не дёргаться на предмет ДР (только самых близких людей поздравляю), не то чтобы надоело, а просто уже вся, нафик, изжелалась! Поэтому решила, что буду это делать раз в году, скопом, так сказать.

Про вторую часть твоего комментария: согласна, не пройти нельзя, а пройти... - да ведь человеку плохо и он именно в ЖЖ выплеснул свою неудачу, горе, болезнь. Значит ждёт. Так почему бы и не сказать: "Привет, всё будет хорошо!" Поможет - нет, не знаю, но думаю что - да.

Date: 2003-11-30 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
У меня дошло уже до того, что я однажды в поиске неизбитых слов пошла в пост, где меня с д.р. поздравляли...

Date: 2003-11-30 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] sterva.livejournal.com
Голь на выдумки))

Молодец! Придётся и в своих полазать для оригинального раскладу))) (Как же мы мелко плаваем) Зато "не повторяемся".

Date: 2003-11-30 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] drakona-knopka.livejournal.com
Мне проще. У меня невскопанные залежи фоток с цветочками есть :-) Поздравляю только картинками. Слова в любом случае кажутся заезженными и банальными. Особенно та часть, где "желаю...".

Date: 2003-11-30 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] sarcastic.livejournal.com
Да единственное, что настораживает - количество людей, которым пишем "поздравляю/держись". Как-то же ведь малосимпатично выглядит человек, имеющий 200 френдов и каждому в нужный момент пишущий нужные слова. Невозможно же принимать близко к сердцу беды и радости двухсот человек.
Для каждого его сегодняшняя беда - уникальная и единственная, и разве не противно, если около нее будут отмечаться левые люди?

Date: 2003-11-30 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] azarika.livejournal.com
Я и согласна, и нет. Ведь все то же самое и в жизни, разве не так? - у меня есть бабушки, тети, дяди, у которых д.р. случаются регулярно, и все те же слова надо писать на открытках, и так же выражать свое внимание... Когда на первом курсе меня это вдруг достало, я поставила себе целью - ломать стерпеотипы. Писать не то, что привык и что удобно, а - нечто свежее и новое. Это труднее, но - работает! И я понимаю, что мои поздравления на этот раз не покажутся дежурными...
И в ЖЖ я - если не могу сказать чего-то от души - просто не делаю коммент. Не подбадриваю, не поздравляю. Это вроде просто...

Date: 2003-11-30 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sarcastic.livejournal.com
А в жизни все повадились дарить друг другу пустые открытки. :) Благо они теперь все изначально с текстом.

Date: 2003-12-01 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] azarika.livejournal.com
... и если поначалу открытки были хотя бы смешными или трогательными, то теперь не знаешь, как и реагировать на них, - смех сквозь слезы...

Date: 2003-12-01 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sarcastic.livejournal.com
А особо хорошо будет смотреться стопка пустых открыток за несколько лет. :)

Date: 2003-11-30 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
а хорошую фотография оцениваю в категории "можно ли из нее сделать юзерпик" :)

Date: 2003-11-30 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] dorimena.livejournal.com
очень обидела!

Date: 2003-11-30 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] evr.livejournal.com
Это не мой дневник, конечно, поэтому не мне любопытствовать, но было бы ужасно интересно узнать - почему, если хозяйка вас спросит.

Date: 2003-11-30 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lbaruch.livejournal.com
IMHO LJ - это синдром и не обязательно болезни (http://www.livejournal.com/users/yul/9159.html?thread=36551#t36551)

Date: 2003-12-01 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] nah-nah.livejournal.com
Мне кажется, что в жизни проишодит то же самое.... Все натурально:)

Date: 2003-12-01 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] ptfenix.livejournal.com
Вы стерли у меня свой коммент, боюсь, что Вы обиделись.
Прошу Вас, не надо.
Мне бы очень, ОЧЕНЬ хотелось, чтобы Вы комментировали мои посты. Но только тогда, когда Вам действительно этого хочется. ИМЕННО ОТ ВАС мне бы не хотелось дежурной вежливости.

Date: 2003-12-01 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Это было очень искренне.
Я сейчас вот только поняла, что этим постом я фактически отрезала себе возможность дежурных комментов. Теперь каждый раз, когда я захочу написать коммент, я буду думать, что меня неправильно поймут.

Date: 2003-12-01 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ptfenix.livejournal.com
Я отправила Вам письмо на мэйл в инфо который.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 03:12 am
Powered by Dreamwidth Studios