sestra_milo: (Default)
[personal profile] sestra_milo
Иногда меня просят поговорить с девочками, которые собираются стать медсестрами. Я всем отвечаю, что со мной им говорить не стоит - я буду их отговаривать. Работать медсестрой очень тяжело, и я советую хорошо подумать, прежде чем на это решаться. Иногда мне кажется, что у тех, кто идет в медсестры, просто не хватает фантазии придумать себе какую-нибудь другую профессию.
Недавно в дамском сообществе зашел разговор о медсестрах, я выступила в своем репертуаре, и одна медсестра мне сказала - такое впечатление, что мы с вами живем и работаем на разных планетах. Я не стала с ней спорить.
А сейчас мне в ленте попалась ссылка, почему бастуют медсестры.
http://besenok113.livejournal.com/270683.html
Как говорится, ППКС. Читайте.

Date: 2012-12-11 05:26 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Мне кажется, твоя работа в поликлинике практически офисная. А вот работу в больнице я всегда так себе и представляла, как в посте по ссылке. Всегда поражалась, как девочки беременные работают до самых родов, такая ведь тяжелая физическая работа.
Но мне все равно очень грустно и больно читать этот пост. Да, мои представления соответствуют действительности, а мне очень, очень хотелось, чтобы на самом деле все было не так плохо.

Date: 2012-12-11 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yoj-ka.livejournal.com
Ссылка шикарная, действително видно, что наболело, и согласна с каждым словом... Но вот видно это только изнутри, и в основном нам неверят, к сожалению.
(deleted comment)

Date: 2012-12-12 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Вот и не надо, пожалуйста, болеть. Неважно с какой мотивацией:)

Date: 2012-12-11 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kotirka.livejournal.com
очень обидно. очень злит. вот потому-то я и ушла из системы... как всё это грустно!

Date: 2012-12-11 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yoj-ka.livejournal.com
А куда если не секрет? Очень не хочется менят шило на мыло :(

Date: 2012-12-11 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kotirka.livejournal.com
куда ушла? в пикуах, в хеврат сиуд... деньги никакие, но работа симпатичная, в основном - психология, адраха, решение конфликтов... гибкий график - для меня это основное. очень приятные сотрудники (повезло!) и масса приятных эмоций от отношения пациентов.
я бы, с точки зрения интересности, предпочла бы поликлинику, но условия работы и отношение начальства делают это неосуществимым.
:(

Date: 2012-12-11 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yoj-ka.livejournal.com
Да уж, перспектива! Я сижу в капут холиме последние 4 года - надоело хуже горькой редьки, и не факт что уход что-то существенно изменит. Все время "кошу налево", пока попадалось только хуже. Не в распростронители же лекарств идти :(

Date: 2012-12-11 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kotirka.livejournal.com
жаль! всё должно было бы быть по-другому...

Date: 2012-12-11 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yoj-ka.livejournal.com
Угу :((((

Date: 2012-12-11 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] scorpusha13.livejournal.com
Спасибо за ссылку! Согласна с каждым словом и очень поддерживаю медсестер. К сожалению, вас нагнут, как нагнули нас :(

Date: 2012-12-11 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oita.livejournal.com
Мне их всех жалко и я правда понимаю и сочувствую.
Но у меня есть очень нездоровая мама, которая сильно страдает от этойт забастовки. И маму мне жаль еще сильней.
Короче. Я считаю их метод борьбы за счет пациентов неэтичным.
Люди, которые проработали всю жизнь, и всю жизнь честно платили взносы в больничную кассу, и ухитрились заболеть во время забастовки - они чем виноваты? А получается, что несут личную ответственность сейчас перед медсестрами.
Только что в новостях репортерша сочувственно сказала, что "медсестры покинули больницы, потому что у них нет другого выхода". Действительно ли нет?

Date: 2012-12-11 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
я на полном серьезе думаю, что эта забастовка в перспективе поможет больным

потому что когда нибудь люди будут умирать от того, что на одну медсестру 50 больных, она к кому не нибудь не успеет. Они и сейчас не ко всем успевают. Они же не только повышения зарплаты требуют, но и увеличения шата медсестр

Date: 2012-12-11 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Перспектива - она для потенциальных больных. Вот в новостях показывали человека , которому нужен центур , и он его не может получить. Вовремя сделанный центур может спасти жизнь. И это был человек , которому еще много лет до пенсии ... И это только один пример и не самый страшный . Люди , которым плохо сегодня и у которых сегодня жизнь висит на волоске , не так важны потенциальные блага будущих пациентов. Я не говорю , что у медсестер не повода для гнева . Я говорю , что все не есть проблема , пока не проходится по собственной шкуре.

Date: 2012-12-11 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
если я правильно понимаю, то жизненно необходимые операции (не знаю, считается ли таковым цинтур) выполняются. Разумеется, мне легко говорить, потому что у меня сейчас никто в больнице не лежит. Но если медсестры продолжут быть "хорошими", ничего с места не сдвинется. А ситуация действительно катастрофическая, это я, как человек работающий в больнице, говорю

Date: 2012-12-11 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] shavit--.livejournal.com
100%... С другой стороны, мне кровь сахар сдавать, это не смертельно, но его принимают только в одном месте хрен знает где... Либо туда ехать час-два потратить... Либо, либо особенно нет, если забастовке не закончится в ближайшие дни, т.к. я не могу сдать его когда-нибудь, мне в конкретную неделю нужно

Date: 2012-12-12 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Смотри , мы просто попали в такие ножницы с врачами. Они проводят все процедуры , связанные с немедленной угрозой жизни . То есть - не сделать прямо щас , человек умрет.Но есть куча проблем , которые нужно устранять быстро , а если нет , то человек не умрет скорее всего , но это навсегда изменит качество его жизни на несоизмеримо более плохое.
Ну вот пример - свекру не вправили в таких обстаятельствах грыжу , произошло защемление . Тогда уж прооперировали . Срочно. Но это была тяжелая операция , для человека с больным сердцем и кучей сопутствующих проблем . Операцию собирались делать планово с учетом всех обстоятельств , определенный врач и определенная группа , сопровождающая на случай если что пойдет не так ... Оперировать пришлось разве что не в полевых условиях. И он за это до сих пор расплачивается проблемами , которых могло и не быть .
Я опять же , не говорю , что медсестрам не должно быть легче жить . Со своей стороны я сталкивалась только с хорошими и душевными. Но болеть во время таких забастовок очень очень страшно.

Date: 2012-12-11 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rilliyah.livejournal.com
Это и сейчас уже происходит, просто, возможно, не так явственно. Но полно случаев, когда медперсонал не успевает вовремя что-то углядеть или обратить внимание из-за запарки. Я уверена, что если бы медсестры могли больше времени уделять пациентам, если бы просто на несколько пациентов меньше было на каждую медсестру, уже сейчас бы это тоже повлияло на разные статистики.

Date: 2012-12-17 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] britanika.livejournal.com
Согласна на 100%. Жаль только, что людей взять неоткуда. Никто не хочет учиться на медсестер. А правительство не делает ничего, чтобы это изменить.

Date: 2012-12-17 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
почему?
на медсестру сейчас не так просто поступить
люди хотят учиться

Date: 2012-12-17 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] britanika.livejournal.com
Я знаю, что сейчас хотели сделать (или сделали) специальную программу для старшеклассников. Надеюсь,что люди ваё таки будут учиться на эту специальность. А для того, чтобы они хотели, нужны условия. В разных отделениях разные особенности, в отделении, где работает мой муж, например, количество больных зашкаливает, а штата нет. Просто-напросто нет людей. И взять их неоткуда. А выход всё-таки нашли... им добавили шестые смены.

Date: 2012-12-11 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rilliyah.livejournal.com
Я очень хочу быть медсестрой, и отнюдь не от нехватки фантазии.
Надеюсь, в будущем ситуация улучшится. Хорошей она не станет, это я понимаю. Но может, хотя бы не настолько аховой.

Date: 2012-12-11 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_krisa_/
в который раз стало грустно за профессию и за людей, у которые в ней, у которых, по мнению людей, нет прав, одни обязанности. дай бог никогда больше не вернуться в систему.

Date: 2012-12-12 07:29 am (UTC)

Date: 2012-12-11 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] journalena.livejournal.com
я не работала в госопитале, но я работаю в нерсинг хоум (есть такие в Израиле?) У нас чудное ратио 1:15 плюс 3 цанитарки на 35 человек. И мне не кажется ета работа запредельной. Я начинала работать горничной, потом санитаркой и вот теперь медсестрой. Да тяжело, но исполнимо, и платят.

Date: 2012-12-11 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kisya.livejournal.com
Спасибо.
И за ссылку, и вообще.

Date: 2012-12-12 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] loogaroo.livejournal.com
я как всегда не впечатлилась.
все хотят мало учиться, мало работать, много получать, иметь постоянную ставку и при этом чтоб начальство не доставало. и чтоб клиенты\пациенты лапочки.
так не бывает.
у каждой профессии свои сложности.
а девушка по ссылке забыла описать плюсы своей работы, такие, которых при высокой зарплате нет и никогда не будет у хайтековцев.
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com

Да ради бога, я твое мнение знаю - мы все зажрались.

Date: 2012-12-12 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] loogaroo.livejournal.com
нет. значит не знаешь.

Date: 2012-12-12 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] oita.livejournal.com
Ну пока что ты не в клалите с гистадрутовской бранжей тебя к "ним" трудно отнести.
Не зажрались, но да, наглость запредельна.
Если б я на своей работе работала так неэффективно и с таким количеством ошибок, как медсестры за которыми я наблюдала в пнимит гимель в афуловской больнице, меня б давно уже уволили. А они продолжают наглеть.
Edited Date: 2012-12-12 07:37 am (UTC)

Date: 2012-12-12 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_krisa_/
расскажите про плюсы, чтоли?

Date: 2012-12-13 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] gingerat.livejournal.com
давай я попробую вспомнить :)
Гибкий график - тебе не надо брать отпуск или отпрашиваться с работы, чтобы сделать какие-то сидурим, постоянную няню ребенку и тыды.
Относительно небольшое количество часов - полная ставка 36 часов в неделю. Если б я медсестрой бомбила по 70-80 часов в неделю, как бывало месяцами подряд программером, у меня б зарплата не меньше выходила.
Какой бы ни был гранд пиздец в отделении, ты четко знаешь, что через восемь часов уйдешь домой, а не будешь сидеть здесь до победного конце сколько понадобится.
Широкий спектр возможностей выбора: стационар, амбулатория, кеила, частные клиники всякие и тыды.
Работа есть в любой дырке практически, ты не привязан к Гуш дану/Матаму, а больше хайтековцу работать и негде у нас.
Постоянные ништяки с работы, типа стажа-бигуда-ямей кейф-эсдерим, помню, в тлуше всяких добавок набегало так же, как басис.
Ну и главное - полная job security. В сороковник тебя не начинают одолевать страхи потери работы, когда до пенсии еще полпути, ты не следишь с дрожью за насдаком - а не грянет ли очередной кризис, точно знаешь сколько будешь получать через десять лет, можешь спокойно уйти пару лет посидеть дома с ребенком, не боясь безнадежно отстать от рынка и так далее.

Date: 2012-12-13 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] gingerat.livejournal.com
Долго думала, но и сюда, пожалуй, приплюсуюсь.
И забастовка интернов, и медсестер - в очень значительной степени манипуляция. Не нравится работа - иди ищи другую. Автор по ссылке жалуется на то, как они зашиваются с мужем. А спросите-ка пару хайтековцев, как часто они своих детей видят? Ах, зарплаты... Так тот же врач пашет на свое будущее, а не на сиюсекундную выгоду.

А медсестры, что ж. Извини, Жень, но из моего выпуска 14-летней давности в профессии остались считаные единицы, и те в основном - арабы и туповатые девочки, и русские и израильтянки. Кто с мозгами и хотели этого - сделали какую-то карьеру в сиуде, CRA, кто-то ушел в продажи оборудования, еще куда-то. Были и те, кто остался потому, что им просто удобно. Но денег все равно хочется много.
Так что профессия, которая в общем-то не требует особых данных, кроме минимальной любви к людям, соответственно и оплачивается.
Что до ужасных условий в больнице - это да, но это и надо решать, а не денег требовать в первую очередь. Вот когда перестанут идти в профессию, тогда, может, и зарплаты начнут поднимать.
А то с одной стороны кручат о высокогуманности профессии, с другой - требуют денег. Тут, как водится, или трусы или крестик.

Date: 2012-12-13 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Ты давно не крутилась в больницах?
В профессию перестали идти уже. Поэтому тканим есть, а людей работать – нет. Те, кто закончили учиться в последние год-два, в большинстве своем малограмотны и тупы.
Т.е. нужно поднимать престиж профессии, а в наш циничный век, это в первую очередь деньги.

Date: 2012-12-13 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] gingerat.livejournal.com
Только со стороны поциентов.
Есть тканим? В той же жуже мелькали несколько раз темы о том, что очень трудно найти нормальное место. Или ты о пнимит-хирургии? Так что, если поднять всем м/с зарплату, то те, кто сегодня ищет место в лор-психушке, вдруг пойдут в гериатрию?

Date: 2012-12-13 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Понятно, что многие хотели бы работать в лор. Но проблема-то в том, что нынешняя молодежь вообще не желает идти в эту профессию. Поэтому туда идут либо ёбнутые идеалисты, либо совсем середнячок. Т.е. начала наблюдаться та же картина, что и на територрии бСССР. Потом идеалисты выгорают, потому что нельзя работать постоянно с такой нагрузкой, которая есть в последнее время. И уходят во всякие смежные специальности.
С моей т.з., если не принять кардинальные меры прямо сейчас, у нас вся система здравохранения рухнет в ближайшие годы. У нас и так в последние годы начала расти внутрибольничная смертность, как прямое следствие нехватки персонала вообще и адекватного персонала в частности.

Date: 2012-12-13 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] gingerat.livejournal.com
Это уже стратегия, а не тактика. Но давай подумаем: внитрибольничная смертность растет - по отношению к чему? К домашней? Так и слава похху. К смертям в бейт авотах? А вот тут нехуй. Современные бейт авоты вполне себе оборудованы для того, чтоб дать саппортное лечение терминальным больным. Но разве им это нужно? Быренько амбуланс, и в миюн. А больница всех берет.
Я тебе скажу, что меня сломало много лет назад (ну кроме денег, есессно): тупые квиютчицы, которые нифига не делали, а ты носилась за троих, и жаловаться бесполезно, и три четверти отделения овощей. В которых лили бесконечно кровь, жидкое питание через зонд и прочее, мы рвали спины, зачем? Не говори - а если б это была твоя бабушка. Я понимаю, это священная корова, но одно из уважений к жизни человека - дать ему уйти достойно. А так это чуть ли не основная статья расходов касс, гериатрия в таком ужасном виде. Да и единоверцы за границей, которые вспоминают, что они евреи только когда получают ужасный диагноз, ттт.
Нужны очень кардинальные меры на уровне всей организации здравоохранения и налогооложения, а не просто немножко поднять зарплату.
Я отменно многословна сегодня, прастити. Тема зацепила.

Date: 2012-12-13 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Так меня тоже зацепила. Image
Поэтому я и говорю, что нужно менять всю систему. Но для начала – поднять зарплаты, иначе у нас просто вообще не останется медсестер, потому как народ очухался и не хочет идти работать в медицину. Понятно, что условий, как в «Ассуте» для всех получить не реально, но нужно срочно остановить отток квалифицированных кадров и набирать новые.

Date: 2012-12-13 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-polosatay.livejournal.com
Работа медсестры - это ад. Я это поняла после первой же своей смены, когда еще проходила практику.
Если в Израиле эта работа - не сахар, то представляешь, что творилось в советских тогда еще больницах в самом конце 80-х? Когда еще не было ни одноразовых шприцев, ни памперсов, ни капельниц? Адский труд - аж за целых 90 рэ в месяц!
Я стала курить после ночных смен в реанимации. Чтобы не заснуть, одного чая было недостаточно, а ничего другого, кроме " Беломора", уже не продавалось.
В общем, я рада, что сделала оттуда ноги при первой же возможности. Те, кто остался там работать, живут в нищете.

Date: 2012-12-14 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sowetnik-p.livejournal.com
Здравствуйте! Задружите художника Ёкабаку?

Image

в том числе и такие:))

Image

Date: 2012-12-17 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] britanika.livejournal.com
С ума сойти! Читаю, как люди сравнивают труд медсестры в больнице с трудом хайтековца и глаза на лоб лезут! Народ, вы чего? Обалдели??? Люди, похоже, давно в больницах не лежали. И хорошо, так держать.
Такой тяжелый труд должен оплачиваться соответвственно. 5-8 тысяч - это не зарплата. Это насмешка. Особенно, когда персонала не хватает и количество больных зашкаливает. Я не медсестра, если что. Но я знаю не по наслышке ЧТО это такое. Мой муж работает в больнице и у них в штате 90% медсестер с сорванными спинами. Вы знаете что это такое? Нет? И дай вам Бог не знать.

Date: 2012-12-17 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Тогда вам будет любопытно прочитать и это:
http://loogaroo.livejournal.com/348215.html?nc=68#comments

Date: 2012-12-17 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] britanika.livejournal.com
До, она молодец! Хорошо написала. Мой муж получает достаточно хорошую зарплату, он много учится и много работает. Пашет по 6 смен в неделю (да, да не 5, а 6). Все праздники на работе. И пошел он учиться на медбрата, потому что ему хотелось. Он мог пойти на врача, как его отец, но не пошел. Одной из причин было то, что он хотел видеть семью, а не пропадать на работа по 36 часов. А так - закончил смену и привет. И он не жалуется. Жалуюсь я, потому что вижу, как тяжело ему приходится вкалывать. И я тоже двумя руками ЗА то, чтобы уехать отсюда.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 03:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios