ГВ

Apr. 26th, 2012 08:07 am
sestra_milo: (boobs)
[personal profile] sestra_milo
Девы все продумывают наперед на долгое время. Я уже запланировала, когда и как я буду отлучать Милку от груди. Через год, следующей весной, я поеду на трехдневную медсестринскую конференцию в Цфат, и это мне кажется подходящим временем и возможностью. Милке к этому времени будет около трех лет.
Если я не сделаю это в Цфате в 2013 году, то следующая возможность уехать на три дня с ночевкой без семьи предоставится мне только через два года на следующей конференции, когда Милке будет пять лет, и моя старая шутка, что я буду кормить ее грудью до школы, воплотится в реальность.

Date: 2012-04-26 05:08 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
То есть, никаких шансов, что само отвалится?

Date: 2012-04-26 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Нет, конечно, оно никогда в таком возрасте само не отваливается.
Мне уже удалось свести это действо к трем разам в сутки - ночью перед сном, после дневного сна (или после моего прихода с работы) и утром, после подъема. В последний месяц я часто ухожу раньше, чем она встает, она немного отвыкла от утренних кормлений, и вот сейчас, например, она просто посидела у меня на руках, мы пошипели друг на друга (сссс=сись), посмеялись. Вовка жарит яишницу, через минуту-две она будет готова, и я вижу, что утреннего кормления удалось избежать.
Да, еще ночью, во сне! но это не больше одного раза за ночь обычно.
Ну я и разболталась:)

Date: 2012-04-26 05:21 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
> оно никогда в таком возрасте само не отваливается.

То есть, если ничего не предпринимать, она будет есть тебя ВСЮ ЖИЗНЬ? :)

Date: 2012-04-26 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Ах, ты про самоотлучение?
В лялечке я встречала примеры шестилетних, восьмилетних детей на ГВ.

Date: 2012-04-26 05:31 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
А ты про что подумала?

У меня была сослуживица, она рассказывала, как отлучила дочь от груди года в два, уехав в другой город, но ее муж буквально провел с кричащей девочкой на руках несколько суток кряду. Самое интересное в ее рассказе следовало дальше - она говорила, что никогда при дочери не переодевается, потому что та как-то нехорошо хищно смотрит на ее грудь. В тот момент дочь уже была подростком. И был старший сын, без всяких ГВ историй.

Date: 2012-04-26 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Ужас какой!
Я много слышала, что полтора-два года самый тяжелый возраст для отлучения, поэтому я планирую сделать это в три. Я уверена, .что у нас все пройдет легко и гладко.

Date: 2012-04-26 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] saardita.livejournal.com
Ты учти - оно может и само, легко и гладко :)
Мы никого не отучали и не отлучали, тоже некоторая статистика.

Date: 2012-04-26 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
У вас все сами отваливались? А в каких возрастах?

Date: 2012-04-26 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
ты себе не представляешь, как эта твоя фраза "мы никого ни от чего не отучали" мне помогает!

Date: 2012-04-27 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] wordhog.livejournal.com
ух ты, до трех-это жесть, ты герой.

Date: 2012-04-27 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Все, кого я знаю, все кормящие мамы вокруг меня кормили до трех лет примерно. Я не герой, просто это происходит, вот и все.

Date: 2012-04-27 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] wordhog.livejournal.com
не знаю, по моему это тяжело. с трудом дотягиваю до года и нафиг закрываю лавочку. все корнящие вокруг меня обзаводятся вторыми-третьими детьми с разницей полтора года. так что все кормят до годa максимум.

Date: 2012-04-27 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Среда очень влияет, да.

Date: 2012-04-27 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Меня сейчас стошнит, это точно.

Date: 2012-04-27 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Не у меня в комментах, пожалуйста.

Date: 2012-04-27 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
туда, где это написано, т.е. малыши эти самые, я пойти не отважусь - надо беречь психику (это я к комменты о 6-и-8-и летних). Я прочитала комментарии, извини, ты оказывается, серьезно это написала насчет 3-х лет. Ну конечно, каждый человек имеет право жить так, как ему хочется. Я, честно говоря, не могу себе представить, что вот такой разумный человек, как Милка, которая говорит осмысленно, все понимает, мне было бы просто неловко вот такому ребенку давать грудь. А если тебе не неловко, то конечно, продолжай, пока считаешь нужным.

Date: 2012-04-26 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] 2-red-cat-2.livejournal.com
Это теперь не столько утоление голода, сколько терапия.

Date: 2012-04-26 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] lady-blimm.livejournal.com
у моей сотрудницы по ее словам оба пацана отвалились в полтора года, после чего у нее была настоящая ломка ((:

Date: 2012-04-26 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] 2-red-cat-2.livejournal.com
А вы полагаете, что за три дня она всё забудет?

Date: 2012-04-26 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Моей подруге и ее дочке в этом возрасте понадобились всего две ночевки у бабушки.

Date: 2012-04-26 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] jurgium.livejournal.com
если ты хочешь прикрыть. то почему просто не сказать - "нет"?

Date: 2012-04-26 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Не хочу.

Date: 2012-04-26 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
я тебя понимаю, как никто :)
вчера встретила свою йоецет анака, она тоже кормила до 3 лет

Date: 2012-04-26 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] lady-blimm.livejournal.com

я год назад специально пошла в Ла Лече, посмотреть на взрослых грудничков ((:
Вчера вон только читала про исследование где обнаружили что общий срок кормления в 80-100 месяцев значительно снижал риск рака груди ((: Так что какие наши годы ...

Date: 2012-04-27 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
А есть какие исследования о том, что грудное вскармливание до 100 месяцев ведет к психологическим нарушениям у детей? Нету? Я бы провела.

Date: 2012-04-27 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
Проведите обязательно! только причинно-следственного исследования у вас не получится
помните, что проводя исследования, никогда не знаешь, какие результаты получишь
И что "в следствие"-не обязательно "из-за", т.е. если у детей, получавших грудное вскармливание до 100 месяцев, будут различного рода психологиеческие нарушения, это СОВСЕМ не значит, что это произошло из-за грудного вскармливания

Date: 2012-04-27 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-blimm.livejournal.com
во-первых это 100 месяцев за всю жизнь матери, то есть она может вскормить пятерых детей по два года.
Во вторых на всех грамотных официальных сайтах написано что никаких свидетельств того что ГВ до какого-либо возраста повышает вероятность психических нарушений не обнаружено.

Date: 2012-04-26 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
Эээ, а какая связь между отъездом (на такой короткий срок) и отлучением (в таком возрасте)?
Из опыта:
Уезжали на неделю, когда младшему было два - моментально вернулся к своим законным двум-трем разам в день. Со старшим жена планировала отлучение на его три, тем более там было уже исключительно символическое прикладывание. Не сработало: уехали на неделю, вернулись, первым делом он потребовал компенсации, и пренастойчиво. А отвалился сам спустя месяца два буквально.

Date: 2012-04-26 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] gadya.livejournal.com
Ой, а можно вопрос? Я никогда не понимала, какой смысл в столь долгом ГВ. Иммунитет уже заложен, ЖКТ функционирует нормально и перерабатывает практически любую пищу... Так зачем все это?

Date: 2012-04-26 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com


просто нравится :)
У меня есть немного молока, ребенку хочется немного пососать грудь-почему бы и не покормить? :)

Date: 2012-04-26 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] gadya.livejournal.com
Мне просто кажется, что полезных веществ в таком молоке уже быть не может. Что ГВ накладывает много ограничений на мать (нельзя пить, курить, кушать жирное - острое - аллергенное и т.п.). Что от ГВ деформируется грудь, и чем дальше - тем больше. Что ребенок, который уже свободно разговаривает, при всех просит дать ему грудь - это как-то стыдно, нет?
Мне даже про младенцев кажется, что их безопаснее кормить сухими детскими смесями. Мне вот 31 год, все это время я ела не пойми что, пила не пойми что... Колы все эти, эмульгаторы, регуляторы кислотности и т.п. Все это уже отложилось в моем организме, и с молоком может начать выходить. И что для ребенка это не самое здоровое питание.

Date: 2012-04-26 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
во первых, про полезные вещества-почему вы думаете, что в грудном молоке их нет?
во вторых, если столько ограничений-то да, ну нафиг. Но я ем ВСЕ и пью ВСЕ. Иначе как я могу кормить ребенка так долго? Врачи говорят, что лучше кормить и курить, чем не кормить из за курения. Просто сигарета выкуривается после кормления.
В третьих, Вам кажется, что вы ели всякую дрянь, и лучше смесь. А смесь, по Вашему-из чего она делается? Из молока коров. Которым дают антибиотики, которые живут по уши в навозе. Т.е. вам кажется более гигиеничным давать ребенку сухую смесь, которая сделана из коровьего молока, и туда искусственно подмешали витамины, и все равно ни одна смесь не может сравниться с грудным молоком (посмотрите любое исследование)?
Насчет деформации груди: грудь деформирует беременность, а не грудное вскармливание.
Насчет стыдно: кому-то стыдно, что говорящий ребенок просит грудь, кому-то стыдно давать ребенку сухой порошок, по которому могли бегать крысы и тараканы на складе. Напоминаю вам ужасную историю про Ремедию, когда дети, вскормленные смесью, в которую недоложили витамин Б, умерли или остались глубокими инвалидами. Это не стыдно? У каждого свое понятие о стыде.

Я, кстати, не против смеси. Для других детей, не для моей дочери. Кто хочет кормить смесью-пусть кормит. Я не хочу. Пока я могу обеспечить ей хороший, качественный, совершенно натуральный и стерильный продукт-я не поменяю его на смесь в банке.
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com

Что ты так подробно отвечаешь.

Date: 2012-04-27 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-blimm.livejournal.com
*бурные и продолжительные апплодисменты*

Date: 2012-04-27 10:57 pm (UTC)

Date: 2012-04-27 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] wordhog.livejournal.com
несоменно какие-то ограничения накладываются, но ак бы заводя детей люди вполне сознательно накладывают на себя какие-то ограничения.
насчет откладывается-это не совсем так, свинец вот откладывается, да кадмий, да прочие тяжелые металлы.

Date: 2012-04-27 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Я никогда не держала диету, ни во время беременности, ни во вреемя кормления.

Date: 2012-04-27 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Да ладно. Корми, пока кормится.
Лет в 14 ей самой надоест - на дискотеку захочет.

Date: 2012-04-27 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Tы шутишь насчет 3-х лет, да? ОНа что, Илья Муромец?

Date: 2012-04-27 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Нет, не шучу. Я шутила насчет пяти.
При чем здесь Илья Муромец? Он до 33 лет на печке сидел, при чем здесь это?

Date: 2012-04-27 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Я, кажется, перепутала, был там какой-то богатырь, его мать до 7-и лет кормила. Как его звали? Добрыня Никитич?

Date: 2012-04-27 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] naphtaly.livejournal.com
Когда сыну было полтора года, я сказала себе: "Все, закрываем лавочку". На следующую ночь молоко просто пропало, не было ни капли. Быстро смастерила жидкую кашу. Самое интересное - ребенок даже не заметил! А я так переживала!

Date: 2012-04-28 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] sushile.livejournal.com
Внимательно перечитала все комменты. Я еще не определилась. Интересно, сколько я буду кормить? Лет до полутора точно хочется.
Интересно, а ты заранее знала, что захочешь долго кормить?

Date: 2012-04-28 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Да, у меня перед глазами было несколько примеров подруг.
Сына я кормила всего полтора месяца, прекратила не по своей воле, много переживала по этому поводу, и в этот раз хотела сделать все как можно лучше.
Отлучать в полтора года очень тяжело, чтоб ты знала, дети в этом возрасте очень привязаны к груди и весьма болезненно протестуют. А в три года уже гораздо легче, с ними можно договориться.

Date: 2012-04-28 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] sushile.livejournal.com
Ну, я пока не загадываю. У меня в окружении, в основном, все кормили до года-полутора. Но я как-то не слишком на окружение оглядываюсь. Это не определяющий фактор. Мне пока очень нравится, и сыну, ясно дело, тоже. Кроме того, я считаю, что я герой, и сохранила ГВ после двух командировок по 5 дней. Поэтому так легко я с ним не попрощаюсь. Короче, время покажет.
Кстати, сейчас спросила у мужа - до какого возраста я буду кормить Илана, по его мнению. Он сказал - лет до трёх :))

June 2025

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 03:53 am
Powered by Dreamwidth Studios