
Забыла написать самое главное - во время отдыха в циммере Милка начала ходить. В 11 месяцев! На травке были беспорядочно расставлены столы и стулья, за которыми мы с гостями сидели, и она начала ходить между стульями - от одного к другому, по три шага. И с тех пор она все время тренируется. Ходьбой это пока можно назвать только с натяжкой - она никогда не пускается в большое плавание, если не видит впереди чего-нибудь или кого-нибудь, за кого можно ухватиться. Но если ее поставить на ноги и сесть перед ней неподалеку на корточки, то она до меня дойдет.
А еще она приносит мне кубики, если ее попросить.
А вчера я сварила ей яйцо, и она съела его, держа в руках и откусывая по кусочку, до последней крошки.
У нас все еще бывают тяжелые ночи. В одну из таких ночей я зашла в комнату и увидела, что Вовка заснул прямо на полу, с головой на кровати.
А еще у Милки был небольшой понос, простите за подробности. Не сильный, но едкий. И у нее началось сильное раздражение под памперсом. Я собрала небольшую коллекцию кремов, но все они мало помогали. Посоветовалась с доктором Клавдией. Та очень любит Маалокс - это у нее первое лекарство от всего, и прежде всего от кашля, я давно над этим подшучиваю. Но когда она посоветовала мне Маалокс от раздражения, у меня пропал дар речи... Клавдия рассказала мне про мальчика с трахеостомой, у которого были раны на шее от повязок. Они мазали ему шею болтушкой Маалокса, и у него все прошло. И я решила попробовать - наливала немного лекарства на ватку, протирала ранки, а сверху намазывала кремом. Все прошло бесследно за пару дней. Теперь я тоже верю в Маалокс.
Чем мне нравится наша квартира - что с ребенком можно гулять на травке, спустившись на пять ступенек вниз и отойдя на два метра от двери. Я даже брала с собой компьютер и сидела в жж, пока Милка возилась с кубиками рядом со мной. Соседская собачка Хэппи очень любит, когда мы гуляем. Она облизывает Милку и носится вокруг нас кругами за мячиком.
Мне надоело делать губами "пррррр", и я свищу. Милка внимательно смотрит на меня и пытается повторить, но у нее ничего не получается, и она засовывает мне в рот палец. Свистеть я так не могу, и мы смеемся.
Мама все расспрашивала меня, как Милка перенесла поездку и смену обстановки. Она перенесла все это просто отлично, живо интересовалась происходящим и вела себя просто идеально - ездить с ней пока одно удовольствие. И кормить ее легко - она ест то же, что и мы. В Ароме я заказала суп, а Вовка салат с грудинкой, и она ела и то, и другое, пила апельсиновый сок и ела хлеб с маслом. И в ресторанчике с козьими сырами мы тоже ее кормили всем, что было на столе.
Вовкины родственники спросили, что Милка любит есть больше всего. Думать долго не пришлось - Милка все еще больше всего на свете любит молоко из груди, оно ей никогда не надоедает.