sestra_milo: (Default)
[personal profile] sestra_milo
Радулова уже вторую статью пишет про "гаражных любовников". Это про несупружеские пары, которые занимаются любовью в гараже и угорают насмерть. И много, много отзывов - оказывается, это такая популярная смерть...
http://kommersant.ru/doc/2149805
http://kommersant.ru/doc/2155022

Я тоже видела такую смерть вблизи. В институте у меня была лучшая подружка Лилька, а у нее - сестра Галька. Лилька и Галька были сиротами и жили втроем со старенькой бабушкой. Раньше еще была тетя в Одессе, мамина сестра, но ее насмерть у себя дома загрызла собака, которую та, заядлая собачница, спасла и подобрала на улице. А больше у них никого не было.
Лилька была очень книжной интеллигентной девушкой, а Галька, даром что родная сестра, была девахой попроще. Она была эффектной длинноволосой блондинкой, парни к ней липли, как мухи на мед. Учеба Гальке не давалась. Лилька попыталась пристроить сестру в медучилище, но сестрички перепутали даты поступления и приехали подавать документы на день позже. В нашем провинциальном городе все учебные заведения принимали документы до последнего, чтобы все непоступившие в вузы посолиднее успели записаться к нам, а в стольном городе Одессе запись заканчивалась раньше, и это стало для сестричек неожиданностью. А через год Галька уже больше никуда не захотела поступать. Галька сделала пару абортов и выскочила замуж. Откуда я знаю про ее аборты? Мы вместе лежали на сохранении в одной большой десятиместной палате в роддоме, а у наших советских врачей во время обхода была очень "милая" привычка - у каждой койки громко называть имя-фамилию и кратко рассказать всю гинекологическую историю, так что у нас с Галькой секретов друг от друга никаких не осталось.
Галька вышла замуж за Димона, который по тем временам был очень крутым женихом - работал в таможне. Правда, из таможни его вскоре выперли за вымогательство и взятки. Это как же надо было провороваться, чтобы из той насквозь продажной таможни 90-х годов вылететь за взятки ...
В общем, Димон лишился работы и засел дома. Галька тянула семью, работала продавщицей в ларьке, а Дима сидел с ребенком. Наивная Галька удивлялась, какой развитый у нее ребенок - вроде бы сексом они с Димой при нем не занимаются, а сын пытался пристроиться к собачке сзади и имитировать половой акт. Но когда любишь, когда семья, такие вопросы стараешься заметать под ковер, потому что ответ может навсегда разрушить твою жизнь.
Но Галькина жизнь и так разрушилась. Однажды Дима куда-то срулил и не вернулся. Его с любовницей нашли угоревшими в какой-то сауне, то ли печка, то ли газовая колонка были неисправными. Угоревшими, голыми, синими... Галька не хотела верить.
Я помню, как его хоронили. Русские похоронные обычаи - это полный пиздец, экшен не для слабонервных. У евреев все гуманее, с мертвым телом приходится контактировать минимально, хоронят в тот же день, максимум на следующий. А у нас... Гроб Димона все утро стоял на стульчиках у подъезда. Ждали сестру Димы, она мчалась на похороны из Югославии. Галя стояла у изголовья с почерневшим от горя лицом и смотрела на него. А вокруг стояла толпа любопытных зевак, и все смотрели на Галю - как она держится, что говорит. Все подробности гибели тут же разнеслись по городу, это была такая горячая сплетня, такая свежая чернуха, просто как передача Малахова. Мне было очень жалко Гальку, это была как публичная порка. Я подошла к ней, обняла, и мы немножко постояли у гроба вместе. И тут на такси к подъезду приехала Димина сестра, и похороны начались. Гроб поставили на открытый грузовик, который медленно-медленно ехал впереди, а за ним брели все мы, толпа провожающих. Сопровождал все это фальшивый оркестр, выжимающий очень противную похоронную музыку, от которой хотелось рыдать. Мы шли за гробом, а на улицы высыпала толпа, и все глазели - кого хоронят, кто пришел провожать, как держится жена. Казалось, в городе не осталось ни одного человека, который бы не знал эту историю. Бабки с тротуаров высматривали знакомых в процессии, пристраивались и начинали выпытывать - это того самого парня хоронят? А где жена? А что она говорит? Она знает, ей рассказали? И ребеночек у них? А с кем ребенка оставили?
На грузовике висели венки с ленточками, а еще стояла корзина с цветами, и каждые несколько метров из нее выбрасывали цветок, который оставался лежать затоптанным на асфальте, и по этому следу можно было проследить весь наш скорбный путь. Так, за гробом, мы пробрели два проспекта - проспект Ленина и проспект Суворова, дошли до частных домов, и там нас ждали два автобуса, которые и довезли нас до кладбища на окраине города.
А там, на кладбище, наша похоронная процессия столкнулась с другой похоронной процессией, которая хоронила девушку. Девушку, которая была любовницей Димаса и умерла вместе с ним в бане, которую нашли рядом с ним голой и синей. Она была не замужем, и ее хоронили в свадебном платье. Почему-то это казалось нам ужасной несправедливостью. А вот родные девушки считали иначе. Гальку быстро увели, постарались, чтобы она не столкнулась с "теми", и я была вместе с ней, поэтому стычки двух процессий не видела. Бабки с той стороны кричали, что кобель забрал их кровиночку с собой в могилу, и что если бы Галька лучше смотрела за своим мужем, то оба были бы живы. Чуть не передрались все.
У Гальки сейчас все хорошо, она вышла замуж второй раз, родила еще одного ребенка. Ее нового мужа мы нанимали шофером, чтобы встретить и отвезти нас из одесского аэропорта в Измаил и обратно. Он хороший парень, и Гальке с ним хорошо. Гораздо лучше, чем с Димой.
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

June 2025

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 4th, 2025 07:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios