sestra_milo: (ведьмочка)
[personal profile] sestra_milo

В субботу ездили гулять на хоф а Боним. Вы не поверите, но мы там были впервые. Как же мне там понравилось - слов нет! В Хайфе на пляжах нет волнорезов, волны прямые, резкие, купаться очень опасно, обратные течения тащат в море, волны захлестывают, мы с Вовкой даже там когда-то вдвоем тонули.

А на Хоф а Боним берег не прямой, а весь изрезанный бухточками и тихими лагунами, в которых тихое ласковое море, вид живописный, купаться очень приятно. Похожий пляж есть в Нагарии в Ахзиве. Но пляжи эти не бесплатные, как хайфские, из них сделали заповедник, так что вход туда за деньги или по абонементу. У нас абонемент, так что нам все равно.

Я настолько не представляла, куда мы едем, что даже купальник Милке взяла совершенно случайно, потому что была уверена, что ей захочется полезть в воду. А себе не взяла, и пожалела, потому что мне таки очень хотелось!

Мы договорились поехать вместе с родителями Милкиной лучшей подружке. Накануне обговорили время выезда, место, все подробности. Выезд запланировали в 9. Утром мы были готовы в 8:30, а телефон папы подружки был отключен, и мои сообщения он не читал. И нам пришлось, как дуракам, сидеть и ждать обговоренных 9 часов, чтобы убедиться, что они проспали, и выехать с чистой совестью без них. На телефон они так и не ответили. Как же я ненавижу такие моменты! Мы могли выехать на полчаса раньше, до жары, а нам пришлось ждать совершенно зря.
Через минут сорок они проснулись, зашевелились, ответили на сообщение, написали, что выехали. Мы пошли гулять, уже совершенно их не поджидая. И правильно сделали, потому что они приехали к пляжу и больше никуда не пошли, там и засели.
А мы пошли по красному маршруту вдоль моря. Если поехать на двух машинах, то можно было бы вторую машину оставить на хоф Дор, и не возвращаться. А так пришлось сходить с красного маршрута, который продолжался дальше, и возвращаться по зеленому.

Мы взобрались на холм, и увидели море сверху, и бухту, и лагуну - и это было так красиво! Впечатлившись, мы проскакали мимо голубой пещеры, которая славится удивительным цветом морской воды в ней, и в конце маршрута нам пришлось вернуться, чтобы на нее посмотреть.

А мы пошли дальше, и зашли в бухту, которая вся была покрыта ракушками. И объявление висело с просьбой не забирать ракушки с собой, а оставить их тут, на природе.

А потом, на следующей бухте, мы спустились к воде. Видели высохшие соленые озерца, из которых выпарилась морская вода.

Видели очень шустрого краба. Видели множество мелких рыбешек и креветок. Милка взяла палку, и от моря ее было не оттащить, она "рыбачила", тыкая палкой в воду. Нам самим не очень-то и хотелось уходить, там было так хорошо!

А еще мы видели выброшенных на берег медуз. Так мы узнали, что начался медузий сезон, и море скоро будет похоже на обжигающий суп.

А за следующим поворотом мы обнаружили плоский остров, с которого смыло скалу, оставив только основание. По нему ходили люди. Аборигены!!

А с другой стороны в море торчал киль затонувшего корабля, похожий на гребень дракона.

Там мы нашли скамейку, которая даже была в описании маршрута. Мы сели на нее и как следует перекусили фруктами, яблоками, морковкой и чем бог послал. Нам было хорошо и вкусно, получился настоящий пикник. Мы смеялись, дурачились, любовались морем, обследовали близлежащие норы, и долго долго сидели там над морем на скамейке, и уходить оттуда не хотелось.

А мимо нас пролетел самолетик, таща за собой на буксире какой-то плакатик. Я надеялась, что это было предложение руки и сердца, но это оказалось всего лишь какой-то рекламой.

Я обнаружила в сумке шапку-зонтик, и надела ее сверху на свою шляпу. На шляпе зонтик не давил на голову, как обычно, но иногда под порывами ветра норовил взвиться в небо, прихватив и меня с собой. Солнце уже вовсю жарило, так что личный зонтик был очень кстати, и плевать мне, как это смотрелось.

А потом мы отправились в обратный путь по зеленому маршруту. Прошли мимо заброшенного колодца, в котором плавало три черепашки. Но чем больше мы смотрели в колодец, тем больше мы обнаруживали там черепашек. Четыре! Пять! Шесть! Десять! Черепашки были активными и явно очень голодными, и мы спаслись бегством, потому что их количество прибывало с каждой минутой, и мы уже стали побаиваться, что они выскочат из колодца и набросятся на нас.

А потом мы подошли посмотреть на Голубую Пещеру, в ней сидело множество людей, в ней купались, туда спускались и поднимались, и Милке тоже захотелось, но одну ее отпускать было нельзя, а я была без купальника.

Солнце уже припекало не на шутку, и каждый раз, когда мы шли по песку, он обжигал ноги, хотя мы были в кроксах, но песок попадал на ноги все равно. Мы спустились с горы, и уже было направились к машине, как вдруг нам позвонили. Это был папа Милкиной подружки, они всей семьей все еще сидели на пляже. Я быстро переодела Милку, и отпустила купаться с ними, и где-то полчаса Милка плескалась в ласковом и теплом море с подружкой, я сидела на берегу и завидовала ей (зря я не взяла купальник!), а сердитый Вовка мрачно пил кофе в баре неподалеку - он уже настроился на возвращение домой, а тут такое вопиющее нарушение планов.

Так что минут через тридцать я Милку из воды вытащила, и мы отправились домой. Всего эта прогулка заняла чуть больше 5 часов - мы выехали из дома в 9, а вернулись где-то в начале третьего.

Мы отлично прогулялись, мне очень понравилось. Мужу тоже, хоть он и ворчал, что купание в море было совершенно лишним. А Милка считала ровно наоборот - что моря могло бы быть и побольше, побольше! В общем, всем не угодишь. Но мы сюда еще вернемся однозначно, на этот пляж можно приезжать с ночевкой, ставить палатки и купаться в море всю ночь.

Date: 2017-06-21 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] tataniyc.livejournal.com
а я там работала когда то,но не разу так и не была в море.эх!там по субботам есть сиюрим мудрахим

Date: 2017-06-21 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Мы едва нашли стойку с картами, а про экскурсии нам ничего не сказали.

Date: 2017-06-21 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tataniyc.livejournal.com
да,там в этом смысле бардак,потому,что в выходные всегда много людей..на кассе надо спрашивать

Date: 2017-06-21 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] erunduchok.livejournal.com
Мы там часто гуляем с собаками, и в сторону Хоф Дор, до развалин, и в обратную. Чуть в стороне от моря есть озерце с дикими птицами, и масса маленький бухточек, где можно просто сесть на мели в каменнуюй ванну , вымытую морем, и наслаждаться природным джакузи. И у меня такой же зонтик на голове!

From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Я очень жалела, что мы не взяли Оливера.

Date: 2017-06-21 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] aygulcum.livejournal.com
Красота и умиротворение!)

Date: 2017-06-21 12:18 pm (UTC)

Date: 2017-06-21 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] sigdan.livejournal.com
Давно была ,а теперь хочу ,красивые фотографии.

Съезди, не пожалеешь!

Date: 2017-06-21 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] gorrar.livejournal.com
А мы там были один раз именно с палатками. На Ахзив лучше! Тут нет тени и днем очень тяжело. Нет закрытого душа, чтобы вымыть весь песок. В общем, нам не понравилось.
Но туда можно брать собак)

Date: 2017-06-21 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Да, ты права, это совсем не мелочи - тень и душ.

Date: 2017-06-21 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] alter ego (from livejournal.com)
на западный крым похоже. тарханкут- один в один!

Date: 2017-06-21 12:19 pm (UTC)
Верю на слово!

Date: 2017-06-21 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] nahman.livejournal.com
Ну так пошла бы в море без купальника, в чём была. По такой погоде всё быстро сохнет, машина тоже. :)

Date: 2017-06-21 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Там медузы, и уже вода жечься начала, и мне не настолько хотелось:-)

Date: 2017-06-21 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nahman.livejournal.com
Ах, не настолько хотелось... Тогда ладно. :)

Date: 2017-06-21 11:28 am (UTC)
ext_457535: (Yasik  глазки)
From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
Какие потрясающе красивые места!

Date: 2017-06-21 12:21 pm (UTC)
Очень!

Date: 2017-06-21 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tetushka-nell.livejournal.com
Купание в море лишним быть не может!

Date: 2017-06-23 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Там же медузы!! они очень кусачие.

Date: 2017-06-22 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com

Мы там были в феврале в том году. Там были тюльпаны!! И другие цветы. Красота необыкновенная. Я тоже удивлялась почему раньше никогда там не была. А вот черепах мы не видели и вообще колодца.

Date: 2017-06-23 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Зимой там должно быть прекрасно.
А черепахи на зеленом маршруте.

Date: 2017-06-22 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] anisha.livejournal.com
прекрасное место! мы тоже очень любим. но ни разу не делали такой машрут, как вы

Date: 2017-06-23 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Мы пошли по карте из заповедника, по самому легкому маршруту.

Date: 2017-06-23 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] miss-cancan.livejournal.com
Обалденно красиво!

Date: 2017-06-23 02:35 pm (UTC)